
Данная ошибка обычно возникает по нескольким причинам:
1. Из за плохого интернет соединения. Можно сделать «Сброс сети», подключить кабель на прямую к компьютеру в обход роутера, перезагрузить роутер, заменить роутер (может быть у него плохая пропускная способность), позвонить провайдеру и следовать его указаниям. Так же, может быть из-за плохой погоды.
2. Установлена неверная дата на компьютере. Установите автоматически или в ручную правильную дату и время на компьютере.
3. Запустить игру в режиме совместимости. Правой кнопкой мыши по ярлыку «PUBG LITE» — «Свойства» — «Совместимость», поставить галочку в пункте «Запустить программу в режиме совместимости», выбрать «Windows 8» — «Применить». Можно и с другими версиями «Windows» по экспериментировать.
4. Из-за того что у вас не активирована Windows или пиратская. Что можно сделать: активировать Windows ключом или программой из интернета, либо купить лицензию.
5. Отключить или добавить игру в исключения антивируса и брандмауэра. Как это сделать смотри: «Здесь».
5. Установить Zip версию игры без ошибок (перед этим удалить игру): «Скачать».
все проверки сделал ни чего не помогает, переустановил игру заново- непомогло, скачал игру из зип тоже непомогло, переустановил лицензионный виндос тоже не помогло
такая же фигня. хотя один раз получилось в игру зайти. сделайте лаунчер стабильным.
Проблема не в нем и не в игре, разбираться нужно с провайдером вашим и с программами установленными на пк и самой виндой
Решил проблему поменяв провайдера(tele2 на megafon). Или просто включаю впн перед запуском лаунчера, и он стартует. Потом просто перед запуском игры, выключаю впн, чтоб не сказалось на пинге.
мне как раз помог ваш способ с впн, т.е. включаю впн, запускаю лаунчер и все работает, или просто в настройках даты и время поменять любой часовой пояс и без впн лаунчер запустится
Рады что помогло!
Играл более года. никаких проблем. Со вчерашнего дня черный лаунчер. Что за шняга? Яндекс до дыр. Ничего не помогает. У меня ничего не менялось!