
Данная ошибка обычно возникает по нескольким причинам:
1. Из за плохого интернет соединения. Можно сделать «Сброс сети», подключить кабель на прямую к компьютеру в обход роутера, перезагрузить роутер, заменить роутер (может быть у него плохая пропускная способность), позвонить провайдеру и следовать его указаниям. Так же, может быть из-за плохой погоды.
2. Установлена неверная дата на компьютере. Установите автоматически или в ручную правильную дату и время на компьютере.
3. Запустить игру в режиме совместимости. Правой кнопкой мыши по ярлыку «PUBG LITE» — «Свойства» — «Совместимость», поставить галочку в пункте «Запустить программу в режиме совместимости», выбрать «Windows 8» — «Применить». Можно и с другими версиями «Windows» по экспериментировать.
4. Из-за того что у вас не активирована Windows или пиратская. Что можно сделать: активировать Windows ключом или программой из интернета, либо купить лицензию.
5. Отключить или добавить игру в исключения антивируса и брандмауэра. Как это сделать смотри: «Здесь».
6. Установить Zip версию игры без ошибок (перед этим удалить игру): «Скачать».
(С прокси). Если вы используете прокси, то просто закройте лаунчер, выключите прокси/впн, запустите лаунчер и подождите пока он загрузиться до того момента где нужно вводить электронную почту и пароль, включите прокси/впн, вводите свои данные и входите в игру как обычно.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.